Namecheap Black Friday Распродажа 2022: скидки до 97%

By Aquif Shaikh

21 ноября, 2022

Логотип Namecheap

Namecheap Black Friday Предложения

  • Shared Hosting: Будет раскрыто
  • Управляемый WordPres: Будет раскрыто
  • Домены: Будет раскрыто
  • Личный адрес электронной почты: Будет раскрыто
  • VPN: Будет раскрыто
  • Дата начала: 25 ноября 2022
  • Дата окончания: 04 декабря 2022
  • Купоны: Применено автоматически
  • Рекомендуется для: Доменные имена

Каждый год Namecheap предлагает безумные скидки с Namecheap Black Friday Распродажа. В этом году Namecheap также предлагает скидку до 97%.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем прямо к Namecheap. Black Friday Предложения 2022 года.

Namecheap Black Friday Специальные предложения 2022

Вы можете быстро проверить Black Friday Ниже приведены предложения Namecheap на 2022 год.

Продукт

Продукт

ОФЕРТА

Ссылка на сделку

25 ноября 2022

к

04 декабря 2022

Shared Hosting

Будет раскрыто

Управляемый WordPress

Будет раскрыто

Имя домена

Будет раскрыто

SSL сертификат

Будет раскрыто

VPN

Будет раскрыто

Namecheap Black Friday Дата 2022

Namecheap Black Friday Предложения 2022 г. начнутся 25 ноября 2022 г. и закончатся 04 декабря 2022 г. Black Friday и Киберпонедельник. Однако, как всегда, Namecheap не раскрыли свои Black Friday Сделки еще.

Однако Namecheap подтвердил, что скидки в этом году будут достигать 97%. Итак, обязательно возьмите Namecheap Black Friday Предложения 2022 года.

О Namecheap

Namecheap была основана в 2000 году с целью предоставления доменов по доступным ценам. С тех пор он превратился в одного из крупнейших поставщиков доменных имен. Они продолжали добавлять другие товары, которые нравятся Shared Hosting, Преданный Hosting, Управляемый WordPress Hosting, SSL, VPN и т. д.

Товары со скидкой во время Namecheap Black Friday Скидка

Как обсуждалось ранее, Namecheap предлагает скидки на несколько продуктов. Итак, давайте рассмотрим каждый из них.

1. Доменные имена

Доменные имена - это основной бизнес Namecheap. Каждый год Namecheap предлагает огромные скидки, превышающие 90% на доменные имена. Однако, что самое приятное, Namecheap также предлагает одно из самых дешевых продлений доменов в доменной индустрии. Таким образом, вам не нужно много раскошелиться после начальных скидок, которые обычно ограничиваются первым годом.

2. Shared Hosting

Shared Hosting — еще один популярный продукт Namecheap. Основной причиной его популярности является дешевый аванс, а также цена продления, которую Namecheap предлагает для своих Shared Hosting. Но с Namecheap Black Friday сделка, планы становятся еще слаще.

Планы Namecheap

3. Управляемый WordPress Hosting

Это один из новых продуктов в портфолио Namecheap. Их управляемый WordPress hosting это вариант, который вы можете рассмотреть, если не хотите вникать в головную боль по управлению своим сайтом WordPress. Это позволяет вам сосредоточиться на своем Бизнес.

Цены на Namecheap Managed WP

4. SSL-сертификат

SSL-сертификат — еще один продукт, на который можно рассчитывать с огромными скидками. Если вы хотите купить DV, OV или EV SSL, Namecheap поможет вам во всем. И да, Namecheap Black Friday скидки распространяются и на SSL.

Цены на Namecheap SSL

5. Эл. адрес Hosting

Cpanel Hosting бесплатно. Однако, если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, это не лучший вариант, потому что он ненадежен, поскольку ваши электронные письма могут очень часто попадать в папку со спамом. Чтобы избежать этого, всегда рекомендуется использовать премиальную электронную почту. hosting. И Namecheap предлагает вам электронную почту hosting это надежно и все же не прожжет дыру в вашем кармане.

6. Виртуальная частная сеть (VPN)

Если вы ищете VPN, Namecheap поможет вам и здесь, поскольку предлагает доступные услуги VPN.

Цены на Namecheap VPN

Причины получить Namecheap Black Friday По рукам

Вам все еще нужны причины, чтобы получить это Black Friday Сделка через Namecheap? Вот некоторые из главных причин, по которым вы не должны пропустить в этом году Black Friday Сделка.

1. Дешевые цены стали дешевле

Namecheap как таковой является одним из самых дешевых в домене, а также Web Hosting промышленность. Однако во время Black Friday, вы можете получить дополнительные скидки, которые делают доменные имена и web hosting доступны по бросовым ценам.

2. Бесплатная защита конфиденциальности с помощью доменных имен

Каждый домен, полученный из Namecheap, поставляется с бесплатной защитой конфиденциальности при условии, что расширения домена поддерживают ее. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, что вас засыпают спамом после регистрации своего доменного имени.

3. Бесплатное доменное имя и SSL-сертификат с Shared Hosting

Все shared hosting планы на Namecheap поставляются с бесплатным доменным именем, а также с бесплатными сертификатами Positive SSL.

4. Бесплатная сверхзвуковая CDN

Namecheap — один из немногих hosting компании, которые также владеют CDN. И что самое лучшее? Они бесплатно предоставляют CDN со всеми своими web hosting Планы

5. Бесплатная миграция веб-сайта

Namecheap предлагает бесплатную миграцию веб-сайта, если вы решите перейти с какого-либо другого web hosting провайдер для Namecheap. И они обещают сделать это менее чем за 24 часа.

6. Бесплатный конструктор сайтов

Еще одна бесплатная услуга от Namecheap - их конструктор веб-сайтов, который поможет вам создавать красивые веб-сайты. Конечно, это только для людей, которые не хотят использовать WordPress.

7. Хорошая поддержка клиентов

Namecheap предоставляет своим клиентам хорошую службу поддержки. Руководители службы поддержки клиентов всегда готовы сделать все возможное, чтобы помочь своим клиентам. И это отражается в их Рейтинги Trustpilot.

Минусы Namecheap Black Friday По рукам

Каждое доменное имя и hosting провайдер имеет свои минусы. И Namecheap ничем не отличается. Ниже приведены несколько недостатков Namecheap, которые вам нужно знать, прежде чем брать их. Black Friday Предлагает.

1. Предложения на короткий срок

Namecheap действительно предоставляет огромные скидки. Но большинство из этих предложений ограничены одним месяцем или одним годом. После этого вы должны заплатить им полную стоимость. Однако в свою защиту Namecheap имеет одну из самых низких затрат на продление как для доменных имен, так и для Web Hosting.

2. Медленный Web Hosting

Я не тестировал Namecheap hosting после того, как их избили в бесплатный CDN. Однако Namecheap был одним из самых медленных из всех hosting компании, которые я тестировал.

3. Дополнительная плата за центры обработки данных в ЕС и Великобритании.

Если ваши целевые посетители из Великобритании или стран региона ЕС, вы можете выбрать центры обработки данных Великобритании или ЕС от Namecheap. Однако Namecheap взимает дополнительную плату в размере 1 доллара в месяц за эти центры обработки данных.

Альтернативы Namecheap Black Friday По рукам

Namecheap — один из лучших в доменной индустрии, но не в web hosting домен. Итак, что, если вы не хотите идти на Namecheap и ищете более надежный web hosting Компания? Что ж, ниже приведены некоторые варианты, которые вы можете изучить. Black Friday.

1. A2 Hosting

A2 Hosting является одним из лучших, когда дело доходит до shared hosting. Они сосредоточены на скорости, поэтому, если вы хотите иметь молниеносно быстрый веб-сайт, A2 Hosting должен быть вашим ведущим хостом. В обычные дни их план начинается с 2.99 долларов в месяц. Однако во время Black Friday, они обычно предлагают более высокие скидки. В этом году, хотя и не подтверждено, мы ожидаем A2 Hosting предлагать shared hosting начиная с 1.98 долларов в месяц.

2. Интерserver

Междуserver не популярный hosting Компания. Тем не менее, они предлагают хорошие твердые hosting по доступной цене. На Black Friday, они обычно предлагают 50% скидку, чтобы их web hosting стоит всего 2.5 доллара в месяц. Но самое приятное то, что они не заставляют вас подписывать долгосрочные контракты, и вы можете платить ежемесячно.

3. Bluehost

Bluehost является одним из самых популярных hosting компании. Они официально рекомендованы WordPress. Итак, если вы хотите создать веб-сайт WordPress, Bluehost — один из них. hosting вы должны учитывать.

Несмотря на то, что Black Friday сделки для Bluehost не объявляются, вы можете рассчитывать на получение Bluehost за 2.65 доллара в месяц с трехлетним планом.

Часто задаваемые вопросы о Namecheap Black Friday По рукам

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы о Namecheap. Black Friday Сделка 2022 года

Когда будет Namecheap Black Friday распродажа в прямом эфире?

Namcheap Black Friday Дата продажи пока не объявлена. Мы будем обновлять эту статью по мере объявления дат продажи.

Какие скидки я могу ожидать во время Namecheap Black Friday Распродажа?

В прошлом году Namecheap предложил скидку до 100% на свой управляемый WordPress. Hosting План продолжительностью один месяц. На некоторые другие товары скидки превышали 90%.

Какие товары будут выставлены на продажу?

Во время Black Friday, Namecheap предлагает огромные скидки на доменные имена, Shared Hosting, Управляемый WordPress Hosting, SSL-сертификаты, а также электронная почта hosting. Мы также ожидаем, что они предложат скидки на VPN.

Будут ли скидки на продление?

Обычно скидок на продление нет. Однако, если вы переносите свой домен от другого поставщика домена к Namecheap, вы можете получить хорошую сделку. Другие поставщики доменов также предлагают скидки, если вы передаете им домен из Namecheap или где-то еще. Для получения дополнительных предложений по домену, пожалуйста, проверьте Black Friday Доменные предложения 2022

Black Friday Предложения, связанные с Namecheap Black Friday Предложения

Заключительные слова: если вы получите Namecheap Black Friday Предлагает?

Вопрос на миллион долларов заключается в том, должны ли вы получить Namecheap Black Friday Предложение? Что ж, если вы ищете доменные имена, то вам точно не стоит упускать эту сделку. Однако, если вы ищете дополнительные варианты, вы можете проверить наш список всех сделок с доменами.

Однако, если вы хотите купить web hosting, то можно получить A2 Hosting Black Friday По рукам или проверьте наш список Лучший Black Friday Web Hosting Предложения на 2022 год

О нас Aquif Shaikh

Aquif Shaikh является блоггером и Web Hosting Эксперт из Мумбаи. Он любит писать, путешествовать и делиться своими знаниями и идеями с миром. В Blogging Ocean, он пишет о советах по ведению блога, web hosting чаевые, content маркетинг, онлайн-бизнес и SEO.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

{"email": "Адрес электронной почты недействителен", "url": "Адрес сайта недействителен", "обязателен": "Отсутствует обязательное поле"}
Сообщение об успешном завершении!
Предупреждающее сообщение!
Сообщение об ошибке!

• Home
  • Blog
  • Namecheap Black Friday 2022 Sale: Up To 97% Off

Namecheap Black Friday 2022 Sale: Up To 97% Off

By Aquif Shaikh

Nov 21, 2022

Namecheap Logo

Namecheap Black Friday 2022 Deals

  • Shared Hosting: To be disclosed
  • Managed WordPres: To be disclosed
  • Domains: To be disclosed
  • Private Email: To be disclosed
  • VPN: To be disclosed
  • Start Date: 25 November 2022
  • End Date: 04 December 2022
  • Coupons: Auto Applied
  • Recommended For: Domain Names

Every year Namecheap offers insane discounts with the Namecheap Black Friday Sale. This year too Namecheap is offering up to 97% discount.

So without any further ado, let us get straight to the Namecheap Black Friday 2022 Deals.

Namecheap Black Friday Deals 2022

You can quickly check the Black Friday Namecheap deals for 2022 below.

Product

Product

Offer

Deal Link

25 November 2022

To

04 December 2022

Shared Hosting

To be disclosed

Managed WordPress

To be disclosed

Domain Name

To be disclosed

SSL Certificate

To be disclosed

VPN

To be disclosed

Namecheap Black Friday 2022 Date

Namecheap Black Friday 2022 Deals will start on 25 November 2022 and end on 04 December 2022 covering both Black Friday and Cyber Monday. However, like always, Namecheap has not revealed their Black Friday Deals yet.

However, what Namecheap did confirm is that the discounts this year would be as high as 97%. So, make sure to grab the Namecheap Black Friday 2022 Deals.

About Namecheap

Namecheap was founded in the year 2000 with aim of providing domains at affordable pricing. Since then, it has grown into one of the largest domain name providers. They went on to add other products likes Shared Hosting, Dedicated Hosting, Managed WordPress Hosting, SSL, VPN, etc.

Products On Discount During Namecheap Black Friday Sale

As discussed earlier, Namecheap offers deals on several products. So let us go through each one of them.

1. Domain Names

Domain Names is the main business of Namecheap. Every year, Namecheap offers huge discounts going over 90% on domain names. However, what's the best part is, Namecheap also offers one of the cheapest domain renewals in the Domain Industry. So you don't have to shell out a lot after the initial discounts which are usually limited to the first year.

2. Shared Hosting

Shared Hosting is another popular product of Namecheap. The main reason for its popularity is the cheap upfront as well as renewal pricing that Namecheap offers for their Shared Hosting. But with Namecheap Black Friday deal, the plans get even sweeter.

Namecheap Plans

3. Managed WordPress Hosting

This is one of the newer products to the Namecheap Portfolio. Their Managed WordPress hosting is an option you can consider if you don't want to get into the headaches of managing your WordPress website. This allows you to focus on your Business.

Namecheap Managed WP Pricing

4. SSL Certificate

SSL Certificate is another product where you can expect huge discounts. Whether you want to buy a DV or OV or EV SSL, Namecheap got you all covered. And yes, the Namecheap Black Friday discounts are applicable to SSL too.

Namecheap SSL Pricing

5. Email Hosting

cPanel Hosting is free. However, if you are serious about your business, that isn't the best option because it's not reliable as your emails can end up in the spam box very often. To avoid that, it's always recommended to use premium email hosting. And Namecheap offers you email hosting that is reliable and yet won't burn a hole in your pocket.

6. Virtual Private Network (VPN)

If you are looking for a VPN, Namecheap got you covered here too as they offer affordable VPN services.

Namecheap VPN Pricing

Reasons To Get Namecheap Black Friday Deal

Do you still need reasons to get this Black Friday Deal by Namecheap? Here are some of the top reasons you should not miss this year's Black Friday Deal.

1. Cheap Pricing Gone Cheaper

Namecheap, as such, is one of the cheapest in the Domain as well as Web Hosting industry. However, during Black Friday, you can get further discounts which make domain names and web hosting available at throwaway prices.

2. Free Privacy Protection With Domain Names

Every Domain brought from Namecheap comes with free privacy protection, provided the Domain Extensions support it. So, you don't have to worry about getting flooded with spam emails after registering your domain name.

3. Free Domain Name And SSL Certificate With Shared Hosting

All the shared hosting plans at Namecheap come with a free Domain Name as well as free Positive SSL certificates.

4. Free Supersonic CDN

Namecheap is one of the few hosting companies that also own a CDN. And what's the best part? They are providing the CDN for free with all their web hosting plans

5. Free Website Migration

Namecheap offers free website migration if you decide to switch from some other web hosting provider to Namecheap. And they promise to do so in less than 24 hours.

6. Free Website Builder

Another freebie from Namecheap is their website builder that helps you to create beautiful websites. Of course, this one is only for people who don't want to use WordPress.

7. Good Customer Support

Namecheap provides a good customer support experience to their customers. Their customer support executives are always willing to go an extra mile to help their customers. And this reflects in their Trustpilot Ratings.

Cons Of Namecheap Black Friday Deal

Every domain name and hosting provider has its negatives. And Namecheap is no different. Below are a few cons of Namecheap that you need to know before grabbing their Black Friday Offer.

1. Offers For Short Duration

Namecheap does provide huge discounts. But most of these offers are limited to one month or one year. After that, you have to pay them their full pricing. However, in their defence, Namecheap does have one of the lowest renewal cost both for Domain Names and Web Hosting.

2. Slow Web Hosting

I haven't tested Namecheap hosting after their clubbed in the free CDN. However, Namecheap was one of the slowest of all the hosting companies I tested.

3. Extra Charge For EU and UK Data Center

If your target visitors are from the UK or from countries in the EU region, you might want to go for UK or EU datacenters from Namecheap. However, Namecheap charges $1/month extra for these datacenters.

Alternatives To Namecheap Black Friday Deal

Namecheap is one of the best in the domain industry, but not so in the web hosting domain. So, what if you don't want to go for Namecheap and looking for a more solid web hosting company? Well, below are some options you can explore this Black Friday.

1. A2 Hosting

A2 Hosting is one of the best when it comes to shared hosting. They are focused on speed, so if you want to have a blazing fast website, A2 Hosting should be your go-to host. On regular days, their plan starts at $2.99/month. However, during Black Friday, they usually offer higher discounts. This year, though not confirmed, we are expecting A2 Hosting to offer shared hosting starting at $1.98/month.

2. Interserver

Interserver isn't a popular hosting company. However, they do offer good solid hosting at affordable pricing. On Black Friday, they usually offer 50% discount so that their web hosting cost just $2.5/month. But the best part is they don't make you sign long-term contracts and you can pay on a monthly basis.

3. Bluehost

Bluehost is one of the most popular hosting companies. They are officially recommended by WordPress. So, if you are looking to start a WordPress website, Bluehost is one hosting you should consider.

Although Black Friday deals for Bluehost are not announced, you can expect to get Bluehost for $2.65/month with triennial plan.

FAQ's on Namecheap Black Friday Deal

Below are some of the FAQs about Namecheap Black Friday 2022 Deal

When will the Namecheap Black Friday sale go live?

Namcheap Black Friday Sale Date has not yet been announced. We will update this article as and when the sale dates are announced.

What discounts can I expect during Namecheap Black Friday Sale?

Last year, Namecheap offered up to 100% discount on their Managed WordPress Hosting Plan of one month duration. For several other products too, the discounts were above 90%.

What products will be put on sale?

During Black Friday, Namecheap offers huge discounts on Domain Names, Shared Hosting, Managed WordPress Hosting, SSL Certificates as well as Email hosting. We also expect them to offer discounts on VPN.

Will there be any renewal discounts?

Usually there are no discounts on renewal. However, if you are transferring your domain from other domain provider to Namecheap, you can get a good deal. Other domain providers also offer discounts if you transfer out domain to them from Namecheap or else where. For more deals on domain, please check out Black Friday Domain Deals 2022

Black Friday Deals Related To Namecheap Black Friday Offers

Final Words: Should You Get Namecheap Black Friday Offer?

The million dollar question is, should you get the Namecheap Black Friday Offer? Well, if you are looking for domain names, then you should definitely not miss this deal. However, if you are looking for more options, you can check our all domain deals list.

However, if you are looking to buy web hosting, then you can get A2 Hosting Black Friday Deal or check our list of Best Black Friday Web Hosting Deals For 2022

About Aquif Shaikh

Aquif Shaikh is a Blogger and Web Hosting Expert from Mumbai. He loves writing, traveling, and sharing his knowledge and ideas with the world. At Blogging Ocean, he writes about blogging tips, web hosting tips, content marketing, online business, and SEO.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
Success message!
Warning message!
Error message!