Юридическое предупреждение

Вся информация на этом сайте публикуется добросовестно и только для общего ознакомления. Blogging Ocean не дает никаких гарантий относительно полноты, надежности и точности этой информации.

Любые действия, которые вы предпринимаете в отношении информации, которую вы найдете на этом веб-сайте, строго на ваш страх и риск. Blogging Ocean не будет нести ответственность за любые убытки и / или убытки, связанные с использованием нашего веб-сайта.

С нашего веб-сайта вы можете посещать другие веб-сайты, перейдя по гиперссылкам на такие внешние сайты. Хотя мы стремимся предоставлять только качественные ссылки на полезные и этичные веб-сайты, мы не контролируем content и характер этих мест.

Эти ссылки на другие веб-сайты не подразумевают рекомендацию для всех content нашел на этих сайтах. Владельцы сайтов и content может измениться без предварительного уведомления и может произойти до того, как у нас появится возможность удалить ссылку, которая могла стать «плохой».

Также имейте в виду, что когда вы покидаете наш веб-сайт, другие сайты могут иметь другие политики конфиденциальности и условия, которые находятся вне нашего контроля. Обязательно ознакомьтесь с политикой конфиденциальности этих сайтов, а также их «Условиями обслуживания», прежде чем заниматься какой-либо деятельностью или загружать какую-либо информацию.

Заявление об отказе от ответственности за изображения Blogging Ocean

Изображения, использованные в Blogging Ocean найдены из различных источников по всему Интернету, считаются общедоступными и отображаются в соответствии с принципом добросовестного использования. Мы предоставляем информацию об источнике и авторе изображения, когда это возможно, и мы будем ссылаться на веб-сайт владельца, где это применимо.

Если вы являетесь владельцем изображений и считаете, что их использование на этом сайте нарушает какой-либо закон об авторском праве, свяжитесь с нами по адресу info@www.bloggingocean.com, и мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы решить проблему.

Изображения, использованные в Blogging Ocean предназначены только для иллюстрации и не предназначены для умышленного нарушения прав владельцев изображений. Мы уважаем всю интеллектуальную собственность владельцев и будем изменять сообщения или удалять изображения по запросу владельцев.

Если, с другой стороны, вы хотите Blogging Ocean чтобы продолжить показ вашей работы, но при обнаружении ошибок в информации, касающейся изображений, немедленно сообщите нам, чтобы мы могли исправить текст затронутых сообщений.

Согласие

Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашим отказом от ответственности и соглашаетесь с его условиями.

Свяжитесь с нами

По любым вопросам вы можете связаться с нами через этот Отправить запрос

Обновить

Это заявление об отказе от ответственности в последний раз обновлялось: суббота, 9 января 2022 г.
Если мы будем обновлять, изменять или вносить какие-либо изменения в этот документ, эти изменения будут заметно размещены здесь.

en English
X
Сообщение об успешном завершении!
Предупреждающее сообщение!
Сообщение об ошибке!

Disclaimer

All the information on this website is published in good faith and for general information purpose only. Blogging Ocean does not make any warranties about the completeness, reliability, and accuracy of this information.

Any action you take upon the information you find on this website is strictly at your own risk. Blogging Ocean will not be liable for any losses and/or damages in connection with the use of our website.

From our website, you can visit other websites by following hyperlinks to such external sites. While we strive to provide only quality links to useful and ethical websites, we have no control over the content and nature of these sites.

These links to other websites do not imply a recommendation for all the content found on these sites. Site owners and content may change without notice and may occur before we have the opportunity to remove a link which may have gone ‘bad’.

Please be also aware that when you leave our website, other sites may have different privacy policies and terms which are beyond our control. Please be sure to check the Privacy Policies of these sites as well as their “Terms of Service” before engaging in any business or uploading any information.

Image Disclaimer for Blogging Ocean

The images used at Blogging Ocean are found from different sources all over the internet, and are assumed to be in public domain and are displayed under the fair use principle. We provide information on the image’s source and author whenever possible, and We will link back to the owner’s website wherever applicable.

If you are the owner of the images and you believe that their use on this site is in violation of any copyright law, then please contact us through our [email protected] and we will get back to you as soon as possible to resolve the issue.

The images used at Blogging Ocean are for illustration purpose only, and are not meant to deliberately infringe on the rights of the image owners. We respect all the intellectual property of the owners, and will modify the posts or remove the images at the owners’ request.

If on the other hand, you would like the Blogging Ocean to continue to display your work, but find errors in the information regarding the images, please inform us immediately so that we can correct the text of the affected posts.

Consent

By using our website, you hereby consent to our disclaimer and agree to its terms.

Contact Us

For any queries you may contact us through this Contact Form

Update

This site disclaimer was last updated on: Saturday, July 2nd, 2017
Should we update, amend or make any changes to this document, those changes will be prominently posted here.